Кухня 3-ступенчатый нож четче Заточка инструмента Non-Slip Base Алмазный Профессиональный нож точилка 9403

  • ✅ PROFESSIONAL точилка

  • ✅ многоцелевое использование для кухонного ножа, шеф-нож, обвалки нож, фруктовый нож, складной нож, нож бабочки, измельчить ножом и ножницами

  • ✅ БЕЗОПАСНОСТИ И Non-Slip ЭВА ПОДУШКА НА ДНЕ

  • ✅Easy к использованию: 3-ступенчатая система заточки




СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

телефон:

+86 15381371727

Эл. адрес:

info@yisure.com

Телефон:

+86-574-87905427

Интернет сайт:

www.yisure.com

✅ PROFESSIONAL точилка: Превратите ваш худший нож в свой острейшей, наиболее надежный друг кухни. 1 слот из карбида вольфрама стали для восстановления V-формы режущей кромки металлических лезвий. 2 слота алмазные стержни для грубого помола. 3 слота керамический стержень для хонингования и полировки blade.If вы ищете высокое качество, надежный инструмент повышения резкости, это лучшая система на рынке сегодня.

✅ MULTIPURPOSE ПРИМЕНЕНИЕ: Эффективно использовать эту точилку для почти любого типа гладкого лезвия. Использование на большинстве кухонных ножей, как ваш шеф-нож, слайсер нож, нож, зубило, лезвие, бритва, кожура нож или любое другое не зубчатое лезвие! Эксклюзивный слот ножниц заточка, предназначен для заточки ножниц.

✅ БЕЗОПАСНОСТЬ: Мы ставим безопасность наших клиентов превыше всего. Разработанная с базой нескользкой, наша кухонный нож точилка предлагает удобный контроль во время работы. Ручка эргономичной формы для максимального сцепления, и подходит как для левого и правшей. Точилка легко достаточно для новичков в использовании.

✅Easy для использования: Благодаря системе заточки 3 этапа, вы можете полировать лезвия для бритвы sharpness.Whether вы профессиональный повар или новичок на кухню, просто поместите нож в каждом из пазов и осторожно потяните нож через несколько раз для быстрой, эффективной заточки. За несколько секунд даже старые тупые ножи, как новые.

ПРЕДМЕТ НОМЕР.:
9403
ОПИСАНИЕ:
3-ступенчатый нож точилка
FOB PORT
FOB Ningbo.
Материал:
АБС, С.С.
Размер блока:
22,4 * 4,9 * 7см
ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ:
260г
Мем ./ти
63 * 42 * 56см 120pcs / коробка
N.W / G.W
25 / 26kgs

Добавить комментарий
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
имя
Телефон
Эл. почта
Название компании
содержание

Yisure, a top kitchenware products manufacturer since 2010, specialized in pepper grinders and other kitchenware products.
Language

Professional Kitchen 3-Stage Knife Sharper Sharpening Tool Non-Slip Base Diamond Knife Sharpener 9403

  • ✅ PROFESSIONAL 3-STAGE KNIFE SHARPENING SYSTEM:Turn your worst knife into your sharpest, most reliable kitchen friend. 1 slot Tungsten carbide steel for restore the V-shape cutting edge of metal blades . 2 slot Diamond rods for coarse grinding. 3 slot ceramic rod for honing and polishing the blade.If you’re looking for a high-quality, reliable sharpening tool, this is the best system in the market today.

  • ✅ MULTIPURPOSE USE: Effectively use this sharpener for nearly any type of smooth blade. Use on most kitchen knives like your chef knife, slicer knife, utility knife, Chisel, Blade, Straight Razor, paring knife or any other non-serrated blade! Exclusive scissor sharpening slot, dedicated for scissor sharpening.

  • ✅ SAFETY :At FILWIN, we put the safety of our customers above all else. Designed with a non-slip base, our kitchen knife sharpener offers comfortable control while you work. The handle is ergonomically shaped for maximum grip, and suitable for both left and right-handed users.The sharpener is easy enough for first-timers to use.

  • ✅Easy to Use: With its 3-stage sharpening system, you can polish your blades to razor-sharpness.Whether you are the professional chef or a newcomer to the kitchen,Simply place the blade in each of the slots and gently pull the knife through a few times for fast, effective sharpening.Just a few seconds even old blunt knives are as good as new.

  • ✅ 100% SATISFACTION GUARANTEE OR YOUR MONEY BACK: We’re so confident that you’ll love our knife sharpening kit, we’re backing each order with our unconditional money back guarantee! If you are not completely satisfied, simply return the product within 30 days and we’ll refund your purchase.



CONTACT US
SEND INQUIRY NOW

Telephone:

+86 15381371727

Phone:

+86-574-87905427

Website:

www.nbyisure.com
ITEM NO.:
9403
DESCRIPTION:
3-Stage Knife Sharpener
FOB PORT
FOB NINGBO
MATERIAL:
ABS,SS
UNIT SIZE:
22.4*4.9*7cm
UNIT WEIGHT:
260g
MEAS./QTY
63*42*56cm 120pcs/carton
N.W/G.W
25/26kgs

Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Name
Phone
E-mail
Company Name
Content