Electric Professional 3 в 1 многофункциональная кухня 4 этапы ножей точилка 6401 Производитель

🔪 Точилка ножа питается от электричества

🔪 3-в-1 многофункциональная точилка

🔪 2-этапная система заточки

🔪 Компактный и полезный дизайн

🔪 быстрое& ЛЕГКИЙ

🔪 идеальный подарок

🔪 Пользовательская печать логотипа + пользовательский пакет

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

телефон:

+86 15381371727

Эл. адрес:

info@yisure.com

Телефон:

+86-574-87905427

Интернет сайт:

www.yisure.com

🔪 3-в-1 Многофункциональная точилка: в отличие от других точков ножей там, эта 3-в-1 система заточки электрического ножа имеет автоматические направляющие позиционирования лезвия, удерживая ножи, ножницы и отвертки в идеальной позиции для идеальной заточки!

🔪 2-этапная система точиков: спроектирована для доставки высшего спектакля, эта точилка электрического ножа с руководством имеет 2-этапную систему заточки; отточить и польский. Этап 1 изменяет угол, точики и омолаживает край, а этап 2 завершает затапорную затулку и полировать лезвие. Сделано с премиальными шлифовальными камнями для доставки постоянных результатов.

🔪 Компактный и полезный дизайн: с его мощными двигателями и шлифовальными колесами Эта точилка для компактных ножей имеет выдвижной шнур и нескользящуюся основание с присокими чашками для безопасности. Ditch Dull kneves и получить 3-в-1 ножей точилка для легкого нарезания опыта! Не займет слишком много комнаты от вашего счетчика или кабинета.

🔪 быстрое& Легко: просто позиционируйте скучный лезвие в желаемом заточке, будь то ножницы, отвертки, охотничьи ножи или кухонные ножи, чтобы создать острый край бритвы в считанные секунды. Положите лезвие, скользить, и когда вы закончите, нажмите кнопку, чтобы убрать шнур.

🔪 Идеальный подарок: Получите профессиональные результаты заточки дома каждый раз с помощью системы точилки электрической ножей 3-в-1. Эта удобная система точика - идеальный подарок для любого человека или дома. Спроектирован с одобрением ETL для безопасности и надежности.

ПРЕДМЕТ НОМЕР.:

6401.

ОПИСАНИЕ:

Точилка для ножей

Порт FOB

FOB Ningbo.

Материал:

PVC + SS.

Размер блока:

135 * 90 * 90 мм

ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ:

0,55 кг

Мем ./ти

46 * 16 * 44 см 12шт / коробка

N.W / G.W.

8,3 / 9,3 кгс



ОПИСАНИЕ:

Точилка для ножей

Порт FOB

FOB Ningbo.


Добавить комментарий
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
имя
Телефон
Эл. почта
Название компании
содержание

Yisure, a top kitchenware products manufacturer since 2010, specialized in pepper grinders and other kitchenware products.
Language

Electric Professional Kitchen 4 Stages Knife Sharpener 6401

🔪 3-IN-1 MULTI-FUNCTION SHARPENER: Unlike other knife sharpeners out there, this Chef Pro 3-in-1 electric knife sharpening system features automatic blade positioning guides, holding the knives, scissors and screwdrivers in the ideal position for perfect sharpening!

🔪 2-STAGE SHARPENING SYSTEM: Engineered to deliver supreme performance, this electric knife sharpener with guide features a 2-stage sharpening system; hone and polish. Stage 1 reshapes the angle, sharpens and rejuvenates the edge, while Stage 2 finishes the sharpening process honing and polishing the blade. Made with premium grinding stones to deliver consistent results.

🔪 COMPACT AND USEFUL DESIGN: With its powerful motor and grinding wheels this compact knife sharpener has a retractable cord and a non-slip base with suction cups for safety. Ditch dull knives and get the ChefPro 3-in-1 knife sharpener for an easy slicing experience! Won't take up too much room from your counter or cabinet.

🔪 QUICK & EASY : Simply position the dull blade in the desired sharpening slot, whether it’s for scissors, screwdrivers, hunting knives or kitchen knives to create a razor sharp edge in seconds. Put the blade in, slide and when you are done, press the button to retract the cord.

🔪 IDEAL GIFT: Get professional sharpening results at home every time with the ChefPro 3-in-1 Electric Knife Sharpener system. This handy sharpening system is the perfect gift for any person or home. Backed by a 30 Day Money Back Guarantee and warranty. Engineered with an ETL approval for safety and reliability.


CONTACT US
SEND INQUIRY NOW

Telephone:

+86 15381371727

Phone:

+86-574-87905427

Website:

www.nbyisure.com


ITEM NO.:

6401

DESCRIPTION:

Knife Sharpener

FOB PORT

FOB NINGBO

MATERIAL:

PVC,SS

UNIT SIZE:

135*90*90mm

UNIT WEIGHT:

0.55kg

MEAS./QTY

46*16*44cm 12pcs/carton

N.W/G.W

8.3/9.3kgs

ITEM NO.:

6401

DESCRIPTION:

Knife Sharpener

FOB PORT

FOB NINGBO


Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Name
Phone
E-mail
Company Name
Content